анализ крови у кошек: биохимический анализ крови кошки

Рейтинг:
72 оценки

Достаточно часто при посещении ветеринара с жалобами на здоровье кошкам назначают биохимический анализ крови. Обычно данный вариант диагностики животные переносят спокойно. Расшифровка его результатов может отобразить состояние здоровья печени, почек, наличие опухолей, выявить нарушения электролитного баланса. Помимо этого, он позволяет определить уровень глюкозы, креатинина и мочевины в крови. С помощью биохимического анализа специалисты отслеживают течение таких болезней, как эритроцитоз, гемобартонеллез (зачастую он провоцирует интоксикацию) и диабет.

Все услуги
УЗИ для животных
УЗИ кошке
анализ крови у кошек
анализ крови у собак
анестезия для животных
ветеринарная гинекология
ветеринарная диагностика
ветеринарная лаборатория
ветеринарная стоматология
ветеринарная хирургия
гостиница для животных
кесарево сечение у животных
получение ветеринарного паспорта
ритуальные услуги для животных
чистка зубов кошке
чистка зубов собаке
анализ крови животным
анализы на инфекционные заболевания у животных
вакцинация животных
ветеринария
ветеринарная клиника

• Достоинства:
    УЗИ — все ок.
    Недостатки:
    ОАК+биохимия — главврач клиники с 3 раза попал в вену коту. Хотя проблем с этим ранее не было.
    Подкожная инъекция GS — несколько раз спрашивали смогут ли сделать, по факту ассистент оказался неопытный, первый раз слышал про GS, часть лекарства вытекло и докалывали уже в другой клинике.
    Комментарий:
    Не советую клинику из-за неопытных специалистов и скрытых доплат.
    Теперь про цены
    Инъекция — 350р + 45р шприц))) + 10р игла)))
    Забор крови — 450р + 150р БИНТ))) а как без бинта будете забор делать и почему он не включен в 450р?))) в другой клинике нам заворачивают лекарство в этот бинт бесплатно каждый раз!
    • Здравствуйте, Андрей Б.!
      Очень сожалеем, что у Вас остались негативные эмоции от посещения нашей ветеринарной клиники.
      Забор крови может быть затруднен в виду ряда причин, например:
      — флебит (воспаление вены в месте установки катетера, что ранее у вас было выполнено);
      — агрессия питомца;
      — снижение артериального давления;
      — дегидратация.

Все наши сотрудники обладают высоким уровнем квалификации. Постоянно совершенствуют свои навыки на конференциях и мастер-классах. Принимая во внимание
  • 2,0
    Достоинства:
    Новая, чистая и стильная клиника. Некоторые врачи пытались помочь
    Недостатки:
    Равнодушие, неверный диагноз, долгие анализы
    Комментарий:
    Неверно поставили диагноз, котик умер. Было ощущение равнодушия и как будто хотели побыстрее избавиться от кота.
    Мы сдавали анализы на вирусы: лейкоз, перитонит и вик. Я была уверена, что придёт положительный на лейкоз, тк по клиническому и биохимическому анализам крови было похоже на него, на остальные 2 вируса не похоже (анализы кстати тут делаются очень долго). Первым пришёл анализ на перитонит — положительный. Надо сказать, что по одному анализу крови диагноз перитонит не ставится — нужно сдавать либо несколько раз, чтобы смотреть динамику, либо делать биопсию выпота. Но несмотря на это и не дожидаясь остальных анализов, врачи поставили диагноз перитонит и начали очень навязчиво предлагать усыпление. Мы перевезли кота в другую клинику: там опровергли перитонит и подтвердили лейкоз, но было уже поздно, спасти не получилось.
    Поэтому для осмотра и груминга может и подойдёт клиника, но если есть малейшее подозрение на болезнь — не сюда. Хотя даже наш кот был в более-менее нормальном состоянии, когда привезли сюда, думали, что ничего страшного. Плохо ему стало уже в стационаре здесь. Также в клинике есть далеко не всё оборудование, нет своей лаборатории.

В клинике акция — за отзыв делают какие-то процедуры бесплатно (буклетики в холле стояли). Поэтому так много положительных отзывов. Увы, мы на них и повелись
    • Здравствуйте, Кристина.

Отвечает Вам главный врач Тимур Александрович. Мы хорошо помним котика Гендальфа, соболезнуем вашей утрате. К сожалению, все скрытые вирусные инфекции (вирус лейкоза, вирус иммунодефицита, вирус перитонита кошек) высоко летальны и очень часто встречаются одновременно, как и было диагностировано у Гендальфа. Специфического лечения ни одной из этих инфекций не существует. Нет ни одного препарата, эффективность которого была бы подтверждена исследованиями. Проводится си
Похожие ветеринарные клиники